Журнал Hit Parader (США) № 151 февраль 1977г.
Фрагменты из разных интервью, проведённых Лайзой Робинсон (Lisa Robinson)

Роберт (1974): «Могу сказать только одно, этот фильм получился просто божественным. Вне сцены я играю в этом фильме роль такого галантного господина, почти рыцаря, на которого стоит взглянуть. Мне даже трудно это описать. Одна, на мой взгляд, оно и к лучшему. Увидев меня на экране, будете улыбаться, если знаете меня так же хорошо, как я знаю себя. Та сцена на горном склоне, на горной вершине стою не я».

Роберт (1974): «В детстве, я представлял себя в роли того или иного героя. Очень часто играл роль героя, но, насколько я помню, мне постоянно не везло. Представлял себя этаким путешественником Дэвидом Крокеттом, но только в английской версии этого парня… Робин Гуд, мне близок любой персонаж, наслаждающийся всем происходящим».

Джимми (1974): «Мы отсняли четыре или пять концертов. Естественно, съемка велась на выступлениях на площадке Madison Square Garden. Это были наши лучшие концерты, и если придется выбирать, в фильм попадут именно эти съемки. Монтируем вместе выступления в Madison Square Garden и какие-то домашние заготовки. Не серьезные, потешные съемки в Англии, включим в фильм для лучшего контраста. Тем самым мы хотим показать, что вне гастролей, мы проводим время дома, в родной Англии. Контраст жизненного уклада, также как контраст ритма этой жизни, если в нашей жизни присутствует какой-либо ритм.

Я обычный, и я на грани помешательства, вот из чего для меня складывается этот контраст, но крыша у меня осталась на месте, да и потом то мое безумное состояние так и забыли заснять. У меня ехала крыша после двух месяцев постоянных разъездов, жизни в отелях и самолетах. Жизнь на чемоданах любого может сбить с толку, теряешь восприятие времени, которое обычной линейкой не измерить. Мне хотелось все это увековечить, но, к счастью, никто это так и не записал».

Роберт (1974): «Эти гастроли больше всего запомнились мне отличной подростковой аудиторией. Времена, когда нас считали группой тяжелого рока явно остались в прошлом, то есть когда нас считали популярными, известными тяжеловесами, сейчас мы нашли свое собственное лицо. Публику всегда трудно забыть, но вспоминая тур 1973 года, почти все концерты, на 99,5% прошли великолепно. Отлично оттянулись в Новом Орлеане, городе, который стал для нас родным, нашим домом. Трудно представить, роднее дома в Британии. Я прекрасно помню Новый Орлеан, да и Лос-Анджелес был тоже прекрасен. Вторая часть того турне оказалась для меня тяжеловатей, в плане привыкания, адаптации, но выступление в Garden было просто супер».

Джимми (1974): «В фильме я постарался сыграть роль отшельника, появившегося на обложке нашего четвертого альбома, но, к сожалению, режиссер или продюсер, уже не помню, кто из них именно, делал все спустя рукава. И то, что по задумке должно было смахивать на эзотерическое восхождение в поисках истины, в итоге напоминало ползанье по камням. При этом на отшельника я был совсем не похож. Сейчас я в сомнениях, хочется все это переснять… Но сам по себе этот фильм просто замечательный. Вне всякого сомнения. Прекрасная музыка, одни из наших лучших концертов, за всю историю.

Я не видел ни одного концертного фильма The Stones, ничего подобного. На мой взгляд, лучше не смотреть чужие работы, если вы сами заняты подобным проектом. Не смотреть, чтобы избежать плагиата. Мне этого просто не надо. Как по мне, лучше поднапрячься и придумать что-то сое».

Роберт (1975): «На праздник Хэлоуин, на вечеринке в подземных тоннелях Чизлхерста, до меня дошло, что мне жутко не достает единства нашей четверки, а я это единение очень даже ценю. До меня доперло, что превозмогая все обстоятельства, не обращая внимания на лейблы, мы были Led Zeppelin. И больше всего я дорожил своим местом на сцене, рядышком с барабанами Бонзо».

Джимми (1975): «Съемки с моим участием в этом фильме наверняка для многих станут неожиданностью, и мне было адски сложно сниматься. Много лабораторной работы, стареющие лица, и все такое. В конечном итоге я жутко вымотался, потому что все время был на ногах, не присел ни секундочки, глаз не сомкнул. Кстати говоря, мне очень пригодились занятия йогой. Труднее всего было держать фонарь. Тем не менее, посмотрев фильм, наш зритель поймет, что это того стоило. Кадры со скрипичным смычком, во время исполнения «Dazed And Confused».

В общей концепции этот фильм чисто музыкальный, все потому что в начале звуки природы словно характеризуют английское спокойствие. Потом смена кадров, переход на гастроли 1973 года, прекрасная динамика на экране, и смена картинок просто невероятна».

Роберт (1974): «Умение заставить слушателей и зрителей улыбаться, поистине бесценно. Сама возможность, так или иначе, расшевелить публику по ходу нашего концерта, или как-либо повлиять на них позднее. Для меня в этом есть своя магия, особое великодушие. Для меня важно, что, к примеру, такая песня как «Лестница в небо», запросто может даровать мне бессмертие».

Перевод — Дмитрий Doomwatcher Бравый 01.01.18

Оригинал интервью:



ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here